Программы повышения квалификации

Экспоненты в очередной раз подтвердили высокий профессионализм в подходе к рынку услуг, свою мобильность и способность без промедления ответить на вызовы времени. Заместитель Главы города Сочи господин Бойченко, Представители Администрации города Сочи, Председатель и депутаты Законодательного собрания, ознакомившись с экспозицией, единодушно признали, что сегодня в Сочи есть все, чтобы туристская отрасль могла успешно развиваться, достигая высоких стандартов, и представленная экспозиция это бесспорно подтверждает. Руководитель Новороссийского филиала Ассоциации Фефелов Юрий Дмитриевич представил требования Международного Олимпийского комитета для объектов сервиса. Стремительное превращение Сочи в южный центр деловой и культурной жизни России диктует принципиально новые требования к руководителям и персоналу отелей, ресторанов, санаториев, культурных и спортивных комплексов. Научно-практический семинар и мастер-класс о протокольных требованиях и этикету максимально профессионально удовлетворил всех, кто принял в нем участие, решив быть хотя бы на шаг впереди требований рынка. Можно ли обращаться к Президенту России по имени-отчеству? Как обратиться к Патриарху всея Руси?

Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса

Мария ела хлеб правой рукой, а не левой. Жанна откусывала слишком большие куски. Борис ел цыпленка с помощью вилки для рыбы. А Сергей так размахивал своей салфеткой, как будто это был белый флаг. Мы все провалились на первом же обеде.

Курс «Деловой этикет» помогает познать правила поведения в деловых Продажи · Отельный менеджмент · Ресторанный менеджмент. Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых .

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания.

Курсы гостиничного, ресторанного бизнеса, туризма

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Останавливаясь в отеле, мы сталкиваемся с портье, официантами, носильщиками багажа, иногда замечаем в коридоре горничную. Как показывает практика, не всегда. Количество предоставляемых услуг и цены — факт, безусловно, показательный, и отсутствие, например, халата в пятизвездочном отеле вызывает немой вопрос и раздражение клиента.

Выясняется, что халат просто забыли принести.

"Менеджер гостинично-туристического и ресторанного бизнеса" Налогообложение в малом бизнесе; Компьютер для менеджера; Деловой этикет.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т. Для них вырабатываются формы и правила поведения, другими словами - этикет. Подобных ситуаций не избежать и сотрудникам туристской фирмы.

Поэтому целесообразно рассмотреть деловой этикет, учитывая специфику туристской деятельности. Итак, под деловым этикетом в туристской деятельности понимается установленный порядок поведения сотрудников туристского предприятия по отношению к клиентам и основы взаимоотношения всего персонала между собой:

Организация и управление гостиничного бизнеса

Этика и этикет в индустрии гостеприимства Психология делового общения Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Организация гостиничного дела Проектирование гостинично-ресторанной деятельности Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: С апреля г. Разработала и читает курсы: Проблема профессионального выгорания и копинг-стратегии продавцов.

Служебный этикет в сфере гостеприимства В нашей стране гостинично- ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого.

Слушатели, оформившие заявку на семинар, пользуются приоритетным правом при размещении в отеле"Геолог" иметь скидку при оплате проживания. Уважаемые руководители предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса! Квалифицированный персонал - залог успешной работы всего предприятия. Если Вы стремитесь сделать карьеру в сфере гостеприимства, то это предложение для Вас! Это специалист - практик с летним стажем работы в ресторанно — гостиничном бизнесе.

Антонина Владимировна зарекомендовала себя в этом бизнесе, как человек мыслящий позитивно и цивилизованно, и, как профессионал своего дела, считает правильным поделиться накопленным опытом с людьми, желающим достичь успеха в сфере гостеприимства.

Гостинично-ресторанный бизнес

Чичероне — одна из наиболее успешных школ английского языка с приоритетом на корпоративные бизнес-курсы. Мы работаем на рынке Украины уже 6 лет. Мы предлагаем Вам многоступенчатую программу обучения, позволяющую начать изучение иностранного языка с любой точки. Наша программа ориентирована исключительно на Ваши потребности и может корректироваться в зависимости от Ваших пожеланий.

Опытные преподаватели и современные методики позволят вам поверить в свои силы и сделать обучение интересным и увлекательным занятием. Вам не нужно подстраиваться под неудобное расписание и тратить драгоценное время на дорогу.

Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия но и особенностей деловой этики, включает детали и мелочи, присущие.

Развитие корпоративной культуры на различных этапах жизненного цикла организации. Рекурсивное движение корпоративной культуры. Ценности корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Атрибуты корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Директивный механизм становления корпоративной культуры. Стратегия вовлечения персонала в развитие и укрепление корпоративной культуры. Задания для самостоятельной работы: Семинарское занятие 4 по темам 4, 5: Этикет в отношениях с клиентами.

Профиль магистратуры Гостинично-ресторанный бизнес ЮФУ, Ростов-на-Дону

Записаться Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Киеве Гостиничный бизнес входит в число наиболее доходных и интересных во всем мире. Гостиницы стали появляться в то время, когда люди начали проявлять интерес к путешествиям и поездкам. Современное развитие данной отрасли во всемирной практике предлагает клиентам разнообразные гостиничных услуг и предложений: Открытие цепочек гостиниц дает большую прибыль своим владельцам, позволяет продвигаться на вершины туристического рынка, осваивать новые стандарты в сфере обслуживания туристов.

Служебный этикет в сфере гостеприимства. В нашей стране гостинично- ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.

Работа Преподаватель-гостинично ресторанного-бизнеса

Прогноз на 2 недели Школа отельного и ресторанного бизнеса в Чехии Колледж отельного бизнеса в г. Мост является частной аккредитованной средней профессиональной школой в Чешской республике. Колледж основан в году и за время своего существования наработал безупречную репутацию в сфере отельного и ресторанного дела. Колледж зарегистрирован в системе среднего образования и внесен в реестр Министерства образования Чехии.

За высокий уровень профессиональной подготовки учеников, отличное владение этикетом и профессиональной этикой, колледж по праву получил статус лучшей отельной школы в Чехии по имеющимся направлениям обучения. Колледж осуществляет подготовку по направлениям:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ бизнесе. ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В .. ознакомить обучающихся с основными правилами этикета делового общения;.

Список использованной литературы Введение Актуальность. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства. В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.

В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. В структуру индустрии гостеприимства входят: Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий.

Деловой этикет. Лекция 3. Правила делового этикета