«Здесь нельзя говорить нет». Исповедь стюардессы бизнес-авиации

Кругосветные путешествия, новые страны, экзотические особенности каждого континенты, полеты — это все очень романтично. Но устраивают ли стюардесс их работы и все ли действительно так замечательно, как это рассказывается в книгах? Стать стюардессой довольно трудно. Помимо длительного обучения, нужно иметь железную нервную систему, что бы продолжать играть свою роль в самолете. Так же, имеют очень большую роль и внешние параметры. Стандарт размера одежды для женщин — 46, а для мужчин — Желательный рост для женщины — не менее сантиметров, а для мужчины — не менее , хотя такие требования редко берутся в учет. По большей части они пригодятся при переведении на высший уровень службы, о котором речь пойдет позже.

Как я работала стюардессой бизнес-авиации

Она долго пыталась работать по специальности, но после затяжных депрессий поняла, что что-то в жизни нужно менять, и ушла в стюардессы бизнес-авиации. Теперь она чувствует себя на своем месте. До того как Алена Шишаева стала работать в бизнес-авиации, она сменила много видов деятельности — от переводчика с китайского до бизнес-консультанта. В своем интервью Алена поделилась казусами, которые происходили с ней в небе и на земле, объяснила, почему пассажиры воскресных рейсов рискуют улететь из Италии голодными, и рассказала, как стюардесса успевает сочетать работу с путешествиями.

Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно авиакомпаниях или в бизнес-авиации, но туда и попасть сложнее.

Как я работала стюардессой бизнес-авиации Елене В. Начинала с гражданской авиации, но спустя какое-то время перешла в бизнес-сегмент. Сейчас на борту частных самолетов Елена летает со звездами, бизнесменами и сильными мира сего. Она разливает им стоимостью тыс. О такой, на первый взгляд, непыльной работе мечтают многие молодые симпатичные девочки, ведь для них это своеобразный пропуск в высший свет. Но Елена уверяет, что в ее деле недостаточно миленького личика — вам скорее пригодятся стальные нервы и отменное здоровье.

В конце списка Любое собеседование в нашей сфере — это целая эпопея. Прежде чем ты дойдешь до шефа, на которого в итоге будешь работать, тебе предстоит пройти всех его многочисленных замов.

В 18 лет я пошла в свою первую авиакомпанию: Там началась моя карьера бортпроводника. Он занимал серьезную партийную должность и я думаю, что поэтому.

Девушки часто в детстве мечтают стать стюардессой. Новости Авиации Это эконом-класс, бизнес-класс и Империал, он же первый класс. Нельзя Действительно стоит очень постараться, дабы попасть туда.

Так как количество турагентских и туроператорских компаний продолжает сокращаться, некоторые сотрудники задумываются о смене профессии. Впрочем, новичкам лучше сразу снять розовые очки и готовиться к тому, что реальность очень сильно отличается от романтического образа этой профессии. Это не богемная жизнь. Это ежедневный тяжёлый труд, который по большей части связан не с самолётами, а с людьми. Мечтательным новичкам она предлагает прислушаться к тому, что говорят лётчики: Сотрудница другой крупной российской авиакомпании Мария, которая сейчас трудится по контракту в Африке, любит профессию именно за то, что она даёт возможность общаться с огромным количеством людей и быть постоянно в движении, открывая для себя новые города и страны.

Но эти плюсы она считает и минусами. По её словам, самый главный недостаток — плохое отношение пассажиров. Вот типичная история из жизни, которой с редакцией поделился бортпроводник Д. Ей пять человек объясняли, что вода не может быть горячее на высоте 11 ! И это — ещё цветочки. Хуже, когда попадается дебошир, усмирить которого в самолёте — огромная проблема.

Мария, сотрудница одной из чартерных авиакомпаний:

Требования на обучение стюардесс

Обсудить Почему требования стюардессы оправданы и всегда ли в их основе лежит забота о пассажире. Некоторые пункты регламента авиаперевозок направлены на обеспечение нашего комфорта и безопасности во время перелёта, хоть и неявно. Другие идут на пользу только авиаперевозчику. Вот что рассказывают стюардессы и пилоты.

В бизнес авиации нет правильной и не правильной технологии работы. .. Ведь работая стюардессой в бизнес-авиации ты сможешь попасть туда .

Отработав три года директором магазина по продаже косметики и бытовой химии, Диана Абдуллаева решила стать стюардессой. Выпускники так и говорят: К обучению допускается только тот, кто прошел специальную медицинскую комиссию. Пройти обследование стоит 10 тыс. Особые требования — к внешнему виду: Возраст — от 18 до 30, максимум до 35 лет.

Она устроилась в авиакомпанию . Требованиями к внешности дело, конечно, не ограничивается. Но я смогла их убедить в обратном.

Волшебница на борту

Еще одним из основных требований, выдвигаемых к бортпроводникам, является знание основ психологии и культуры разных стран, превосходное владение, как минимум, родным языком но чаще всего требуется знание не только родного, но и какого-либо иностранного языка , а также безупречное состояние здоровья. Где учат на стюардессу в России На данный момент существует два вида обучения бортпроводников: Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение.

Стюард/стюардесса – лицо компании, поэтому особое внимание авиации Украины (ГУСЦГАУ) и Международном авиационном центре подготовки. Я всегда думала, что туда берут кого угодно, но когда сама.

А это рыба морская или пресноводная? Похожая ситуация, если какой-нибудь олигарх берет с собой сотрудников, а еще хуже — журналистов. Олигарх, с львиным спокойствием наслаждается жизнью, а остальные хотят вино года хотя им никто не предлагал и черной икорки, с презрением тыкают вилкой в черный сибас и оскорблённо отодвигают чашку с пакетированным чаем…как, у вас нет белого чая???

Будучи обычной стюардессой нас постоянно отправляли на курсы повышения сервиса на борту. Если появлялась информация, что летит какой-нибудь высокий чиновник все вставали на уши, в бизнес-класс ставились опытные стюардессы намного старше, чем неопытные, к огорчению пассажиров мужского пола. Они любят летать по святым местам — на остров Афон или там в Иерусалим. Весть полет читают книги на старорусском. На всякий случай я уточнила у главы семейства.

Ни в коем случае.

Заполненное резюме на стюардессу

Мы рады вас обрадовать! В 21ом веке разделения на международные и внутренние рейсы больше не существует. Сразу хотим отметить, что вопреки частому заблуждению, на отечественной технике так же совершаются международные перелёты. Сначала у нас были психологические тесты.

Сегмент бизнес-авиации развивается в России стремительными . Обслуживание стюардессой в них, как правило, не предусмотрено (её функции чаще не пользующиеся услугами деловой авиации, туда попасть не могут (в.

Как разместить здесь вашу рекламу Выбор компании Надо сказать, что операторов авиакомпаний бизнес-авиации в России сейчас единицы, так как в силу законодательных ограничений процедура ввоза, растаможивания и коммерческой эксплуатации воздушных судов максимально осложнена. Однако, из-за уже упоминавшихся особенностей нашего законодательства, эти борта регистрируются за границей, как правило, в различных оффшорных зонах.

Следовательно, под сферу ответственности российских авиационных властей они не подпадают, и их техобслуживание по факту никем не контролируется. Кроме того, в России на настоящий момент нет достаточного количества квалифицированного инженерно-технического персонала, да и просто ремонтной базы для таких самолетов: Получается, что самый безопасный выбор для аренды самолета иностранного производства — иностранный же оператор бизнес-джетов.

Как же правильно подобрать наиболее подходящий клиенту тип воздушного судна и оператора? Здесь на помощь турагенту приходят многочисленные авиаброкерские компании — они не оперируют собственным парком самолётов, а задействуют под свои программы борта партнёров-операторов, но при этом прекрасно разбираются в рынке, способны за считанные минуты подобрать наиболее подходящий и выгодный для клиента вариант перелёта.

Правда, лишь немногие из них имеют собственные депозиты у крупнейших европейских операторов и способны в -режиме посчитать стоимость сложного рейса или решить проблему с оформлением разрешений в случае срочного рейса. Выбор воздушного судна Парк бизнес-джетов делится достаточно условно на несколько сегментов: Обслуживание стюардессой в них, как правило, не предусмотрено её функции чаще всего выполняет второй пилот , а пассажирам подаётся лёгкое вино и закуски в течение полета.

Но и стоимость летного у них составляет порядка , следовательно, перелет по таким маршрутам как, например, Рим — Кальяри — Рим или Париж — Эдинбург — Париж обойдётся всего в за самолет за весь маршрут. Это идеальная альтернатива для тех маршрутов, где попросту нет прямых рейсов в нужное время. Как правило, салоны данных самолётов рассчитаны на перевозку не более 8 пассажиров, однако их габариты оставляют желать лучшего: При использовании воздушных судов этого класса и выше организуется -обслуживание, что подразумевает наличие стюардессы, соответствующий кейтеринг, напитки из разряда и и прочие маленькие радости жизни.

Почему 98% бортпроводников всю жизнь работают в региональных авиалиниях